Мысли вслух 58 летней женщины.

Здравствуй, читатель моего блога. 111-й день Благо Дарения. Великий Создатель Вселенной! Я Благо Дарю Тебе За то,что мой ненаглядный ноутбук с твоей и моей и помощью еще одного человека благополучно выздоровил.
 Он подхватил непонятный вирус. Все плохое позади. УРРА! А я обрадовалась, что ненужно делать никакие домашние задания и расслабилась. ШУТКА.
 Жутко расстроилась и отстала по домашнему заданию. И так я справлялась большими усилиями. Сейчас придется день и ночь трудится. А ты друг думал все дается легко, немного ошибался.
 Есть и хорошие новости. Я заключила контракт на отличных условиях. И это означает, есть определенная определенность.
 И продолжаю продвигать #проектармия. Интерес огромный. Приходится индивидуально объяснять суть и ценность продукта. Единственно чего люди боятся, вдруг не смогут выполнять все задания.
 Когда знакомятся видеороликом от Аяза Шабутдинова, вопосы отпадают, открытость и профессионализм подкупает. Предлагаю настойчиво. Потому что убеждена на 1000% проект дает шокирующие результаты и это факт.
 ЦИФРЫ ВСЕГДА ГОВОРЯТ ЗА СЕБЯ. С ними спорить бесполезно.
Мой дорогой читатель! Изучи # проектармия, возможно и ты найдешь применение этого инструмента в достижении своих амбициозных целей.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

В компании, с кем я сотрудничаю, есть Земля на продажу(Казань), статус ИЖС, есть возможность строить и многоэтажные дома. Принимаем любые предложения. Еще есть Земля 112га (М7), статус с/х. Звоните:89033877158. Я сама тоже приобрела себе участок. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога