Мысли вслух 58 летней женщины.

# Я обещала# себе #написать# в течении# одного #года# Благо #Дарение#.

 112-й день.

Великий Создатель Вселенной, я благо Дарю Тебе за то, что я На Пределе своих возможностей выполняю домашние задания на новом проекте # "на пределе" Аяза Шабутдинова, идеолога и автора  и счастлива этим.

  Пришло осознание того, что если ты выполняешь одни и те же действия, ты получаешь то же самое, что есть. Если устраивает результат сегодня, тогда необходимо продолжать.

 Выполняя задания поняла такую простую истину, необходимо делать некоторые усилия, чтобы изменить ситуацию, если она не нравится. За последний год делала огромное количество совершенно новых действий.

Первое, что я сделала, прошла тренинг "Осознание", Марины Котовой.  Она мне по какой-то причине не нравилась, я ей тоже не приглянулась. Именно у нее, именно на ее тренинге я осознала, мурашки по коже пошли даже сейчас, я жила оказывается всегда для кого-то. На первом месте были;Мама, Сын, Сестры и брат. Я отдалась полностью им, меня не стало.
Тогда  работала в компании "Эскалат.", с теми людьми, которые брали огромное количество денег и не могут платить. Эти деньги в основном отдали инвестиционным компаниям, с целью получения больших денег.

Они были не довольны, почему же им не списывают Долги?  Я им всегда задавала один и тот же вопрос, кто виноват в том, что вы оказались в такой ситуации,
Они ни разу не догадались, в первую очередь виновен сам человек.

Они не виноваты. Просто нет элементарных знаний, как делать так, что жизнь изменится полностью и солнце взойдет и счастье придет. и муж перестанет пить, и жена перестанет пилить, и дети станут лучше.

Возникает вопрос, Что Делать? Как Быть?

Сегодня я Нашла решение, возможно и Тебе Поможет.
Действуй:

А в тот период прочитала много литературы,  почему потеряла Себя и свою ценность.
В тот период у меня начали появляться долги, из-за болезни.  Мне было, очень плохо. На высокооплачиваемую  работу не берут по возрасту.
Хочешь ли ты или нет, приходит время " неликвидный товар"
Мне повезло дважды:1. Обеспеченная семья искала сиделку для больной женщины.
                                      2. В контакте увидела информацию впервые Аяза Шабутдинова. Он задавал те вопросы, которые я задавала Себе каждый день. Такое ощущение было, как будто мне одной говорит.

Как Вы думаете, какой вариант я выбрала?



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога